Апгрейды будут с течением времени.
Примечание. В описании будут встречаться словосочетания типа Chaotic Good. Это термины из игровой системы DnD, обозначающие мировоззрание героя (его элаймент). Все элайменты с пояснениями можно посмотреть здесь. Ибо на Луркоморье описано лучше, чем в Википедии
узреть. Осторожно, ОЧЕНЬ много букв и картинки. Опасно для мозга. Я предупредила.
1. Мутаре. Оригинальный персонаж. Вселенная Forgotten Realms. Neutral Evil, стремящийся к Chaotic Evil.
Самый первый мой сколько-нибудь серьзный опыт игры "в слова" начинался, как и у многих, в быдлоконтакте. Так вот, первой игрой была игра по все тому же DnD'шному миру Forgotten Realms. И я, ничтоже сумняшеся, измыслила персонажа... черную драконицу (нет, чтобы нормальную эльфийку там или орчиху, или человека. Забавно - я в те времена я даже не предполагала играть за мужского персонажа). Мне уже тогда досталась роль почти что главного антагониста. Так вот...
Мутаре достаточно злобна и остра на язык. Имеет две ипостаси: первая - это неебически огромная черная бронированная крылатая тварь, дышащая огнем и все свободное время предпочитающая проводить где-нибудь в уютной подземной пещерке (да, она еще и ленивая до жути. И да, пещерка в ее понимании - это целая пещерища, в которой есть где развернуться и чем заняться и в том, и в другом облике), а вторая ипостась - человеческая женщина-чернокнижница (огненная магия плюс демонология плюс некромантия, но основа - все же огонь). Для активных небоевых действий предпочитает человеческий облик, ибо плести интриги, грабить корованы и вообще всячески весело приводить мир к хаосу в нем проще. Когда же действительно разозлится, тогда показывает свое истинное чешуйчатое "личико" - и горе тем, кто не успеет убежать или не сможет соорудить сколько-нибудь приличный магический барьер. Бежать, все же, лучше - если при себе нет мифрилового или адамантинового меча или не владеешь магией высших уровней. Потому что слабые заклинания от драконьей чешуи попросту отскакивают. Тем не менее, не является озлобленным на весь мир существом и вполне приятна в общении - с определенными личностями. Такова, например, матрона-дроу, владычица подземелий (привет, Tanita Keltz), с которой у драконицы установились вполне дружеские отношения. Вплоть до экспериментов на хомячках (то бишь на придворных дроувишских магах, обращенных в хомячков) и совместных попоек, подробности коих я опускаю. Тем не менее, Lawful-Good сучностей с фанатичной приверженностью Свету ненавидит хуже зубной боли. Яркий пример - братец. Он же золотой дракон.
Кратко: душевный армагедец локальных масштабов.
2. Анна Вэнс aka Отшельница. Оригинальный персонаж вселенной Marvel. Chaotic Neutral.
Первым опытом в форумных ролевых стала игра по западным комиксам. Ага-ага, по тем самым, где Росомаха и компания. Сначала я там от души поиграла за Доктора Дума (без комментариев), умудрившись снискать любовь народных масс, а потом решила попробовать что-нибудь новенькое и скрафтила девчонку-мутантку. Тем более, что всей икс-братии очень нужны были новые молодые кадры.
В общем-то, Анна - представитель того сорта подростков, которых называют "отщепенцами", "сорвиголовами" и так далее. Отличается оригинальным внешним видом (начиная от одежды и заканчивая зелеными полосами в волосах), который меняется вручную в зависимости от текущего психического состояния. Из чисто мутантских способностей - ходячий генератор электричества
Кратко: разгильдяйка среднего пошиба.
3. Куроцучи Маюри. Вселенная BLEACH. Канонический персонаж. Как по мне - Neutral Evil.
Итак... доползли и до канонов. Маюри, Маюри, Маюри... ну слабость у меня к сумасшедшим ученым. Рыбак рыбака видит издалека. Началось это все с картинки, присланной мне Лис на флэшмоб. Лис в ту пору прочно ассоциировалась с Заэлем, а я, собственно, как всегда, была ее противоположностью. Блич тогда я не смотрела да и не особо хотела, но дизайн персонажа мне понравился. Даже очень. Решила покопать информации, посмотрела (частично) первоисточник (да, Блич полностью я не видела и желанием не горю, да. Ибо там тонны фигни и рояли в кустах), посмотрела фанарт и все. Прониклась. Потому что в этом маньяке местами (и весьма большими) узнала себя в рабочий период. Тоже хлебом не корми, дай интересной информации/дай поставить заковыристый эксперимент. Причем неважно. на ком поставить и как этот эксперимент отразится на физическом и психическом здоровье подопытного. Информация-информация-информация и жажда данных на грани ломки.
Итак, джунибантай-тайчо (капитан двенадцатого отряда) рожей страшен, чернобел. Глаза желтые, волосы синие. Но страшен и чернобел он только в гриме и маске, которые таскает непонятно зачем (наверное, чтобы потроллить своим видом окружающих). Тем не менее, цвет волос у него действительно ярко-синий, причем, похоже, перманентно. Без всех этих причиндалов вполне симпатичный внешне человек (как по мне). Правда, симпатичным морально его могут назвать только такие же маньяки. Тонкий тролль,
Кратко: Мэрилин Мэнсон, помноженный на Виктора Франкенштейна.
4. Глория Лаурр. Вселенная Star Wars, оригинальный персонаж. Lawful Good. Внезапно!
В общем, есть у одного из моих ПЧ (храним конфиденциальность) форум-игра по Старой Республике. И как-то так случилось, что начинала я на ней играть за рыжую контрабандистку-почти-что-сцуккубу, но в один прекрасный момент надоело и образ было решено кардинально сменить со всеми вытекающими. Сначала хотелось взять классического дарксайдера и устроить форуму темную. Но ситхов и так было как собак нерезаных, а Светлая Сторона загибалась, будучи представлена весьма немногочисленным обществом в полтора человека. И то ранга выше рыцаря не было. В общем, почесала я репу и решила, испросив благословения у админа, сотворить диво дивное в лице магистра-кнопы. Играть поначалу было непривычно, и не просто непривычно, а очень непривычно. Но народ, опять же, вштырило, посему решено было Глори не убивать, а оставить как основного персонажа.
Собственно, магистр у нас - глюколов. Нет, траву она не курит, кислотой не балуется, абсент не пьет и вообще вредных привычек не имеет. Просто Лаурр умеет смотреть сквозь Силу и таким образом зрить прошлое, настоящее и будущее. Таким образом, она может видеть или предвидеть (в теории) любой сколько-нибудь лютый галактический трындец или события жизни одного или нескольких человек. Самая фишка в том, что она вмешаться в это не может, потому что будущее пойдет по новому пути и станет абсолютно непредсказуемым
Для характера этой дамочки больше всего применимо определение "пресвятая инквизиция". Лаурр приятна в общении, хотя и довольно холодна, очень ответственно подходит ко всем вопросам повседневной жизни, дипломатична. К ученикам относится с лаской, но за непослушание или проступки наказывает со всей строгостью, делая выговор, который по мозгам проезжает покруче любого силового майндфака. Альтруистична, способна помочь нуждающемуся "за так", умеет улыбаться и всегда предельно вежлива. Силой владеет - дай бог каждому форсеру, световым тесаком тоже умеет махать очень и очень на уровне. Хотя внешне не представляет собой особой опасности - пигалица ростом в 165 см, довольно худенькая, с огромными синими глазищами и вообще олицетворяющая собой облик классически-правильной тихони. Но обманываться не стоит - во всех смыслах хватка у дамочки мертвая. В отличие от типичного образа паладина, интеллектом отнюдь не обделена.
Кратко: сферический крестоносец с примесью Матери Терезы в вакууме.
5. Рюук. Вселенная Death Note, канонический персонаж. True Neutral.
Конечно, вселенная довольно попсовая. Да что там, совсем попсовая. Но именно этот персонаж - эпичнейший стеб над всей основной детективно-пафосной линией сюжета. Купилась поначалу на абсолютно винрарный внешний облик (собсна, ради него и глядела всю Дохлую Тетрадь), а потом и на не менее стебный характер.
Шинигами, он же бог смерти. Едва не сдох со скуки в собственном загнившем мире, решил развлечься. А так как развлекаемся мы, естественно, от всей души и на широкую ногу, не мелочась, бросил в мир людей универсальное и идеальное оружие шинигами. Ну, про это все знают. Тетрадку нашел обыкновенный японский школьник с манией величия и бла-бла-бла, Рюук решил поржать над наивным человеческим существом, решившим поменять существующий миропорядок и стал его
Стебен, циничен и склонен к манипуляциям людьми. Вместе с тем - ни разу не злобный, просто ему глубоко пофиг на человеческие личности и уж тем более пофиг на человеческие чувства. Любитель закинуться яблоками, поржать, потроллить Лайта и снова закинуться. Обладатель пары потрепанных крыльев, еще одной дохлой тетради и шикарной лесопилки во рту.
Кратко: глазастый манипулятор.
6. Генджо Санзо Хоши, канонический персонаж и один из ГГ вселенной Saiyuki. Как имхо - Lawful Neutral.
Доползли до последнего пункта, ура, товарищи! Итак, финишная прямая.
С Санзо меня познакомил один человек, подсунувший мне "Саюки" на почитать. Точнее, заинтриговавший ими. Дословно, цитирую: "Нет, я скоро точно возложу тебе на плечи сутру, нарисую чакру на лбу и назову Санзо". Если сравнивать мой характерец с образом буддистского монаха, точек соприкосновения не будет чуть более, чем совсем. Когда озадаченная я попыталась расспросить, воспоследовал загадочный ответ "посмотри - узнаешь". Посмотрела. Это клиника и это надолго. Тем более, что красноволосый хулиган, который периодически превращает жизнь в феерию абсурда, у меня в наличии тоже присутствует.
Итак, Санзо. Два слова. Точнее, одно: монахнах. Несмотря на свой солидный сан, буддистом нафиг не является и чхать с высокой колокольни хотел на все религиозные устои и догмы - скорее агностик, которому пофиг на существование что богов, что демонов. Хотя, на сущестсование последних ему как раз-таки не совсем пофиг - отстреливает он их виртуозно. Образцом монашеского поведения тоже не является: курит, бухает, сквернословит. Единственное, в чем замечен не был - порочащие его связи. Хотя желающих много при условии симпатичной, если не сказать - смазливой внешности. (автор этих строк надсадно рыдает, ибо понимает до глубины души)) Характер - тяжелый от слова совсем. Социофоб, без зазрения совести готов пристрелить любого, вствшего у него на пути, угрюм, чуйство нормального, а не чернушного юмора отсутствует как данность, любит уединение и спокойствие, которые ему с такой-то компанией и с мартышкой в качестве бонуса могут только сниться. Обладатель пышноцветущих комплексов, идущих из детства, (и снова привет от вашей покорной слуги) боевого веера, экзорцистского револьвера и мегакрутой сутры Матэн - тоже обладающей способностью изгонять самую занятную нечисть. Забавная деталь: веер используется чаще всего остального в несколько раз. Оно и понятно, с гиперактивным подростком в подопечных и хулиганом-компаньоном, которые вечно цапаются между собой... Еще из забавностей: Санзо в руки лучше не давать микрофон. Пьяному Санзо - особенно. Ибо потом не отберешь. Хотя голос у него неплохой.
Кратко: еретик+пафос+немножко распиздяйства = Санзо.