Лабы... лабы. Как много, блджад, в этом слове.
Итак, началось все с того, что наша славная подгруппа завалилась в лабораторию и тонной вопросов ввергла в недоумение бабульку-божий одуванчик - нашу семинаристку. Потом началась война за халаты, в которой я участия не принимала, ибо вовремя озаботилась приобретением своего личного. Все-таки лаборатория есть лаборатория и там все должно быть максимально чисто. В том числе и халат. Да и в конце концов, просто неприятно надевать на себя испачканный неизвестно в чем и местами проеденный кислотами кусок ткани.
Мое задание было нехитрым - очистка тиосульфата натрия перекристаллизацией. Ну ок, рассчитала количество вещества на раствор, растворила, подогрела, профильтровала, охладила. Профит.
А вот у парней (я, по странному стечению обстоятельств, единственное существо женского пола в группе), начались корки. Саша, который получал и очищал хлор с помощью аппарата Киппа, умудрился не включить тягу. В итоге лехкае отравление хлором получили все, кто находился в помещении. Бабулька отчитала его очень грозно для своего внешнего вида и возраста - еще бы, хлор есть хлор.
Злоключения на этом не закончились. Второй человек, занимавшийся перекристаллизацией соли, работал с дихроматом калия. Для справки - это соль ядрено-оранжевого цвета. Так вот, мало того, что этот сущ разлил неотфильтрованный растор, он еще и кристаллы рассыпать потом умудрился. Результат - половина лаборатории украшена бодрой расцветочки пятнами.
Я чувствовала себя молодым профессором Снейпом, саркастично глядящим на сокурсников с выражением лица "щтаэта?".
Главное теперь - оформить это все красивенько и сдать. Во вторник. Я надеюсь, старушенция не будет придираться к написанному.
Ы.