Семестр начался как-то сумбурно.
Причина нервных срывов выяснена - это кофеин. Говорили мне: "Вал, не злоупотребляй кофе в таких количествах". Но охреневшему мозгу надо было на чем-то держать производительность, и в итоге от содержимого большой банки в шкафу осталось чуть-чуть на донышке. А организм приобрел нарушения сна, раздражительность, тремор верхних конечностей, головную боль и утомление.
Сижу, попускаюсь чаем с мятой.
Ловлю себя на том, что в моей жизни, помимо учебы и всего, с ней связанного, ровным счетом ничего не происходит. Замкнутый круг - лабкорпус-дом-лабкорпус, изредка разбавляемый походами в кафе с Марьей. И на данный момент эта круговерть еще и подкрашена в тусклую зелень внезапно подкравшегося бронхита.
Вырваться хочется. Все это вроде и хорошо, но как-то очень пусто, что ли. А еще хуже, что оно вообще не вызывает никаких эмоций. Если и были истерики, то... словом, выглядело это бессвязным бредом закоротившей нервной системы.
Сейчас оная система стабилизируется, но лучше не стало. Наоборот, еще более тягостно - мое равнодушие ко всему окружающему пугает даже меня саму. Даже раздражение, вызванное внезапным приездом матери (проснуться в девять, потому что кто-то ковыряется в замке, а потом этот кто-то еще и начал наводить порядки по всему дому, выговаривая мне за "бардак"), улеглось слишком быстро.
Серая, свинцовая, асфальтово-шероховатая апатия, песни Янки, Сургановой, Пикника и Агаты, острое желание залезть в какой-нибудь закуток и свернуться там клубком со стаканом чаю, шоколадкой и книжкой.
Чувствую себя биороботом, эмоциональным хамелеоном, который выглядит живым и всем приятным человеком, а на самом деле - равнодушный голем. Пучеглазый, ага.
И да, сделайте меня развидеть день Святого Валентина, и не выходить в него из дома. Сердечки-хуечки, пухлозадые амуры в памперсах и одногруппницы, фотографирующие букеты в инстаграм. Да лучше сразу убиться.
Keep calm and carry on.
Крестом и нулем запечатанный северный день,
Похожий на замкнутый в стенах семейный скандал.
Рассыпалось слово на иглы и тонкую жесть,
А злая метель обязала плясать на костре...
Столетней бессонницы в горле гудят провода,
Болит голова. Это просто болит голова.
А вот и цена, и весна, и кровать, и стена,
А вот чудеса, небеса, голоса и глаза...
Летучая мышь взлетает, набирает высоту, облетает вокруг замка... и пиздец, улетела
s-steel
| вторник, 11 февраля 2014