Каждая осень и каждая весна - маленький личный ад.

Писать о жизни не буду, да и не особо хочется, если честно, всех этих событий мне вполне хватает для того, чтобы окунуться в них с головой и не выныривать еще очень, очень долгое время.
Душа просит какого-нибудь творчества, а объекта вдохновения нет, так что уважаемые мои, если вы хотите от меня какой-нибудь рассказик, зарисовку или даже просто тематическую подборку артов/музыки, можете запостить свои предложения в комментарии и я обязательно на них откликнусь.
А так - да, я опять пропадала, да, на то были причины, да они, в общем, никуда и не делись, просто дневник опять стал нужен.

***

Готовимся выезжать на Макарену скандинавским хирдом. Ваша покорная слуга поедет скъольдом, то есть скальдом, дабы слагать упоительные истории о происходящем, троллить, лгать и оттачивать свое мастерство вольного перевода.
В программе: фекальные диверсии на территории ирландцев, трэш, угар, содомия, распевание песен про Конунга Олафа Моржового Хера, махание мечом, грабеж деревень и насилие над ирландскими женщинами (главное, не перепутать, как в прошлый раз, - прим.)
Я вот прямо чувствую, что это обернется тем еще весельем, особенно, если учитывать, что за люди собрались у нас в хирде и какой уровень градуса неадеквата является для них обычным. А ведь он будет помножен на два, потому что май, тепло, первая полигонка в сезоне и еще и бухлишко.
Надо уже таки начинать клепать кожаную броню. Таки да.

***

Опробовала себя как настольный дэнжен-мастер. Получилось в целом неплохо, царь доволен, я доволен. Игра про нацистов стала дебютной и прошла, в общем-то, на пятерочку. Ну а как же, я оседлала любимый исторический период, чуток его перекроила, чтоб был не просто трэш, а очень трэш (в плане психологии, не в плане историчности и прочего, я слишком трепетно отношусь к Первой и Второй мировой), и пошла выносить мозг игрокам. Однако, получилось. Однако, до сих пор вспоминаются некоторые мемесы с той игры, например, "Яйца Сталина". Нет, это не игра была клюквенная, это чувство юмора у игроков весьма специфичное.
Теперь меня грызет идея сделать модуль в духе "Ведьмака" и прочего дарк-фэнтези со славянским уклоном. Система под это есть, много сочных персонажей - тоже, осталось придумать сюжет и завязать все это в мрачную восточноевропейскую сказку. "Покачу теперь клубочек по мхам, по пням, да по корням, по теням лесным - и сама пойду за ним".
А еще ведь делать игру про имперских гвардейцев для Angry Dice. Вот она, земная слава, хех.

Как-то так.