князь тишины
так вот, я же таки сподобилась пройти Dragon Age II.
Начнем же с первого и главного: я не понимаю, почему игру упорно поливают говном наши многоуважаемые анонимусы и долбоюзвери, да простит меня Всевышний Админ. Как сиквел - имхо удалась вещь. Товарищи геймеры (читай хардкор-Ъ задроты) упорно сравнивают теплое с мягким, то есть уберпафосную и героическую первую часть с куда более "грязной" и жизненной второй. Да, господа, лавировать между храмовниками и магами - это вам не фигушки архидемонам по весне показывать. Тут надо исхитриться так, чтобы и от чокнутой на всю голову лидера храмовников ковырялом меж глаз не получить, и от верховного мага не огрести веселых люлей. Хотя исхитриться - это я про себя говорю. Как остальные, не знаю, - вон, парочка друзей вообще играет радикально магами, но это уже другая история.
Графика вполне на высоте, диалоги тоже. Весьма понравилось отсутствие русской локализации, родная озвучка куда приятнее. Сюжет... кому как, мне доставило. Но одно могу сказать, любители пафоса, спасения мира, упячки и чего-нибудь еще в этом роде могут идти таежными лесами. Все куда более приземленно. Не, спасать придется, но не мир, а город. И да, таки диалогов тоже очень много.
Учитывая, что играют в основном не любители шевеления межушным нервным узлом и многобуквенных текстов, можно понять, откуда берут начало говноизлияния в стиле: "аааааа, а боевую систему уреееезали, аааааа, шож я такой бедный-несчастный, не могу порубиться всласть". Хочется рубать, играйте в первую часть и делайте фэйсролл. А вообще штука сделана достаточно добротно.
Далее, про компаньонов. Варрик. Варрик-Варрик-Варрик. Все, я фанат. Этот гном в корне меняет представление о расе вообще: контрабандюга, авантюрист, юморист и вообще душевный тип.
Андерс. ИМХО с Пробуждения его испортили. На мой взгляд слишком много слепого благородства и толика занудства, да простят меня его фанаты и фанатки.
Фенрис. Ээ... свой человек... то есть эльф. То есть такой же шизанутый на почве магов радикалист, как и мой ГГ. Тяжелое детство, деревянные игрушки, прибитые к полу, смазливое, но не неприятное личико. Понять и уважать, чо.
Изабелла. Ооооооо... развеселая пиратка-потаскушка. Доставляет, и сильно. Только вот свалила от меня с реликвией, а поймать и спустить шкуру по сюжету нельзя. Увы.
Мерриль. *тыкает палочкой* оно живое?
Авелин. Жутко, нет, ЖУТКО напоминает одну знакомую, особливо квест про романтику. Так что да, приятная тетка. И танк неплохой.
Ах да. Сам ГГ. Имя простое и незамысловатое - Эрик, разбойник, характер - типичный хаотик похер. Саркастичен, любит компанию, драки. Внезапно не совсем идиот. Магов ненавидит из-за детских травм, после того, что отступники сотворили с его матерью - того сильнее. Вкратце: хотел как лучше, получилось как всегда. Поддержав храмовников, спровоцировал волны восстаний магов, ужаснулся и ушел бухать с Фенрисом куда подальше.Не только бухать, но это вырезано цензурой.
Скринов таки не будет. Наверное.
Начнем же с первого и главного: я не понимаю, почему игру упорно поливают говном наши многоуважаемые анонимусы и долбоюзвери, да простит меня Всевышний Админ. Как сиквел - имхо удалась вещь. Товарищи геймеры (читай хардкор-Ъ задроты) упорно сравнивают теплое с мягким, то есть уберпафосную и героическую первую часть с куда более "грязной" и жизненной второй. Да, господа, лавировать между храмовниками и магами - это вам не фигушки архидемонам по весне показывать. Тут надо исхитриться так, чтобы и от чокнутой на всю голову лидера храмовников ковырялом меж глаз не получить, и от верховного мага не огрести веселых люлей. Хотя исхитриться - это я про себя говорю. Как остальные, не знаю, - вон, парочка друзей вообще играет радикально магами, но это уже другая история.
Графика вполне на высоте, диалоги тоже. Весьма понравилось отсутствие русской локализации, родная озвучка куда приятнее. Сюжет... кому как, мне доставило. Но одно могу сказать, любители пафоса, спасения мира, упячки и чего-нибудь еще в этом роде могут идти таежными лесами. Все куда более приземленно. Не, спасать придется, но не мир, а город. И да, таки диалогов тоже очень много.
Учитывая, что играют в основном не любители шевеления межушным нервным узлом и многобуквенных текстов, можно понять, откуда берут начало говноизлияния в стиле: "аааааа, а боевую систему уреееезали, аааааа, шож я такой бедный-несчастный, не могу порубиться всласть". Хочется рубать, играйте в первую часть и делайте фэйсролл. А вообще штука сделана достаточно добротно.
Далее, про компаньонов. Варрик. Варрик-Варрик-Варрик. Все, я фанат. Этот гном в корне меняет представление о расе вообще: контрабандюга, авантюрист, юморист и вообще душевный тип.
Андерс. ИМХО с Пробуждения его испортили. На мой взгляд слишком много слепого благородства и толика занудства, да простят меня его фанаты и фанатки.
Фенрис. Ээ... свой человек... то есть эльф. То есть такой же шизанутый на почве магов радикалист, как и мой ГГ. Тяжелое детство, деревянные игрушки, прибитые к полу, смазливое, но не неприятное личико. Понять и уважать, чо.
Изабелла. Ооооооо... развеселая пиратка-потаскушка. Доставляет, и сильно. Только вот свалила от меня с реликвией, а поймать и спустить шкуру по сюжету нельзя. Увы.
Мерриль. *тыкает палочкой* оно живое?
Авелин. Жутко, нет, ЖУТКО напоминает одну знакомую, особливо квест про романтику. Так что да, приятная тетка. И танк неплохой.
Ах да. Сам ГГ. Имя простое и незамысловатое - Эрик, разбойник, характер - типичный хаотик похер. Саркастичен, любит компанию, драки. Внезапно не совсем идиот. Магов ненавидит из-за детских травм, после того, что отступники сотворили с его матерью - того сильнее. Вкратце: хотел как лучше, получилось как всегда. Поддержав храмовников, спровоцировал волны восстаний магов, ужаснулся и ушел бухать с Фенрисом куда подальше.
Скринов таки не будет. Наверное.