князь тишины


Очень мощная вещь. И очень потусторонняя, что ли.

@темы: ангедония, музыка, обращаемся к прекрасному

Комментарии
27.05.2011 в 21:18

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
О! Хороший вариант. Но Вагнер все равно непередаваем, там такой раскатывающий в блин фатализм в каждом звуке...
27.05.2011 в 21:47

князь тишины
Paradox Soong, там да... Но оригинал я слушаю обычно в депрессивных состояниях - встряхивает музыка, и сильно
27.05.2011 в 21:55

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
А я в любом слушаю - я большой любитель музыки в таком стиле :laugh:
28.05.2011 в 03:33

князь тишины
Paradox Soong, нет, я тоже любитель :) но в бодром виде предпочитаю рок и буги-вуги. Или вот такие вот аранжировки.
28.05.2011 в 03:55

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Stainless Steel, рок - это вообще святое, а хэви метал - так вообще святей святого.
28.05.2011 в 07:44

князь тишины
Paradox Soong, особенно британская новая волна. :)
28.05.2011 в 08:08

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Это да...
05.06.2011 в 22:27

Кто понял жизнь, тот не спешит©|| Блаженный лунатик©|| И кто знает, что решат эти Есенины...
Nikki Soong
Но Вагнер все равно непередаваем, там такой раскатывающий в блин фатализм в каждом звуке...
Если Вы говорили именно о Вагнере, то извините, что влезла. Но если об оригинале "О, Фортуна", то её Карл Орф написал)))

А по поводу фатализма в каждом звуке я с вами согласна, оригинал потрясает)