князь тишины
Мда. Пережив эту сессию, могу резюмировать, что в области устойчивости к продолжительным и совершенно неадекватным по интенсивности стрессам я получила ощутимый левел-ап.
Мне хватило двух дней нормального сна и нормальной кормежки, чтобы более или менее прийти в форму физически. А уж если ты физически находишься в состоянии, отличном от "сдох, но зачем-то ползаю", то поставить на место съехавшую крышу - исключительно дело техники.
Да что уж там, сдача сессии - тоже дело техники.
Если говорить искренне и прямо, в семестре я забила самый большой хуй на учебу среди всех своих одногруппников. Длинный, толстый и анатомически правильной формы - хоть в пособиях рисуй.
Естественно, жопа, всплывшая во время сессии, была столь же идеально-канонично-правильной. Дохерища долгов у самых жестких преподавателей, семестряк по физкультуре, огромный риск не получить допуск в срок, и риск просто физически сдохнуть или ослепнуть во время отрабатываемых тренировок (я же, блядь, спецгруппа Б, ага. Номинально самая немощная и больная из всех. Ага, немощная. КОНЕЧНО).
Декан орал, староста охуевал, завучи охуевали, я зачеты получал. О! Я уже стихами говорить начинаю.
В итоге мало того, что я сессию закрыла идеально в срок, я закрыла ее еще и на стипендию. А что четверки... у меня никогда не было синдрома отличника. Убей, я не понимаю, зачем рвать жопу на отличные оценки, ежели четверка предполагает идеальное знание 85% материала, а пятерка - 90%? Тем более, что "отл" могут и за красивые глаза поставить. И очень часто и ставят. Как у нас на гистологии было... все, кто не у завкафа и не у Сажиной, получали 5.
Так что пошли нафиг эти дутые пятерки. Мои оценки, по крайней мере, честные и заслуженные.
С нового семестра - начинаю ботать как ненормальный. И в моем случае - это не пустые слова.
Мне хватило двух дней нормального сна и нормальной кормежки, чтобы более или менее прийти в форму физически. А уж если ты физически находишься в состоянии, отличном от "сдох, но зачем-то ползаю", то поставить на место съехавшую крышу - исключительно дело техники.
Да что уж там, сдача сессии - тоже дело техники.
Если говорить искренне и прямо, в семестре я забила самый большой хуй на учебу среди всех своих одногруппников. Длинный, толстый и анатомически правильной формы - хоть в пособиях рисуй.
Естественно, жопа, всплывшая во время сессии, была столь же идеально-канонично-правильной. Дохерища долгов у самых жестких преподавателей, семестряк по физкультуре, огромный риск не получить допуск в срок, и риск просто физически сдохнуть или ослепнуть во время отрабатываемых тренировок (я же, блядь, спецгруппа Б, ага. Номинально самая немощная и больная из всех. Ага, немощная. КОНЕЧНО).
Декан орал, староста охуевал, завучи охуевали, я зачеты получал. О! Я уже стихами говорить начинаю.
В итоге мало того, что я сессию закрыла идеально в срок, я закрыла ее еще и на стипендию. А что четверки... у меня никогда не было синдрома отличника. Убей, я не понимаю, зачем рвать жопу на отличные оценки, ежели четверка предполагает идеальное знание 85% материала, а пятерка - 90%? Тем более, что "отл" могут и за красивые глаза поставить. И очень часто и ставят. Как у нас на гистологии было... все, кто не у завкафа и не у Сажиной, получали 5.
Так что пошли нафиг эти дутые пятерки. Мои оценки, по крайней мере, честные и заслуженные.
С нового семестра - начинаю ботать как ненормальный. И в моем случае - это не пустые слова.