князь тишины
Интернеты гудят, блоггеры истекают ядом в адрес друг друга, а я чем хуже?

Про гомофобию - это вообще отдельная песня.
Я вообще не считаю гомо- и бисексуальность чем-то ненормальным, отнюдь, но вот некоторые гей-активисты, как ни крути, не производят впечатления психически здоровых людей. Не выходит каменный цветок. Слишком уж это... показушно, истерично, надсадно и навязчиво. Почти как выходить на улицы и размахивать своим членом во все стороны, выкрикивая при этом, что запихивать его можно в любую дырку. Личная жизнь на то и личная, чтобы а) не афишировать свои предпочтения в ней, б) она никого не касалась, кроме принимающих в ней непосредственное участие.
С другой стороны, агрессивные гомофобы не производят впечатления здоровых практически поголовно. Большую часть вообще надо от людей изолировать, потому что это люди неполноценные в плане становления себя как личности. Уберите геев - они начнут орать, что генетическим отклонением являются, например, левши. Или женщины, коротко стригущие волосы. И что их надо истребить. Эта орава слабаков, стремящихся почувствовать себя сильными за счет истребления инакого меньшинства, найдет себе другого "врага" столь быстро - не успеешь "оп" сказать.

По поводу однополых браков... тоже интересно, но здесь я предпочитаю занимать позицию строгого нейтралитета. Нет, я не против их узаконивания; на мой взгляд, у ребенка, взятого из приюта, пусть уж лучше будет два папы или две мамы, любящих его и воспитывающих как полагается, чем пьющая мать-алкоголичка, церковная фанатичка или там... я не знаю... или вообще никого из родителей. Противники орут "чтоооо, вот, дети из таких семей вырастают социопатами". А дети из семей алкоголиков или христанутых не вырастают, что ли? И неизвестно, что хуже.
С другой стороны, истерия вроде той, что сейчас вокруг нашумевшей отмены слов "папа" и "мама" в какой-то из стран "загнивающего запада" и замены их на "родитель №1 и родитель №2"- это вообще что-то за гранью добра и зла. Равно как и сексуальное воспитание чуть не с колыбели. Такие вопросы должны решаться, по моему скромному мнению, лет в десять, когда у ребенка появляется первый интерес к сексу и вопросам пола. Причем в порядке обычного полового воспитания.

Сейчас же большинству подростков (подчеркиваю, подростков), внезапно (тм) обнаруживших у себя влечение к своему же полу, требуется серьезная психологическая помощь. И лучше бы ее оказать вовремя, иначе из них вырастет очередное поколение размахивающих пенисами посреди улицы. И неадекватов среди них будет много больше.

У меня все.

@темы: внутренний философ, pathetic, психоделика повседневности, вы не хотели бы лизнуть октаэдр?, в трусах и с пистолетом, прямой эфир из Утумно, скрипка и немножко нервно

Комментарии
07.02.2014 в 08:54

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Извини, что влезаю со скромной имхой, но вот этот пункт, он крайне questionable:
Личная жизнь на то и личная, чтобы а) не афишировать свои предпочтения в ней, б)
Что ты подразумеваешь под "не афишировать предпочтения"? Означает ли это - скрывать их, ведь вопрос о твоей ориентации может задать кто-то из знакомых, или коллег и тд. Возможно, это не совсем их дело, но иногда эта тема может просто всплыть сама собой в процессе беседы, и не будешь же посылать их на хуй за вопрос.
Получается, что придется либо уклоняться от ответа, либо врать, раз нельзя афишировать.
07.02.2014 в 08:57

князь тишины
Maeve., ненене, про скрывать речь не идет. Отнюдь. Сокрытие приводит к еще большему недоверию.
Просто не заострять на этом внимание, как на чем-то особенном. Причем это касается гетеро-отношений в том числе. Как бы сформулировать... не возводить личную жизнь в ранг общественно-половых подвигов, что ли.
Правда, я прекрасно сознаю, что мои воззрения - вещь весьма утопическая, и при условии отсутствия здравомыслия у окружающих людей работать не будут. А здравомыслия в настоящее время у большей части общества не наблюдается.
07.02.2014 в 09:09

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Stainless Steel,
Ясно) Просто, понимаешь, человеческий фактор - это такая фигня, которая крайне плохо регулируется здравомыслием; и даже уголовный кодекс не всегда справляется))
Вот, к примеру, есть парочка лгбт-подростков. Они влюблены друга в друга по уши, им хочется кричать об этом на весь мир. Целоваться на улицах и ставить всякие глупые статусы в соц. сетях и тд. С одной стороны, вроде бы, показуха, а с другой - люди счастливы, им вообще нет дела до остальных.
Те же гетеро-парочки как минимум раз в жизни проводят довольно агрессивную пропаганду своих отношений: свадьбу. Иногда эта пропаганда даже будит меня в выходной, когда молодожены с бибиканьем проносятся под окнами)) Но опять же - не запретишь же людям праздновать, верно.
Гей-парады с их активистами - по сути такое же празднование своей свободы, счастья, возможности открыть лицо миру.
Тут все очень сложно, конечно.
07.02.2014 в 09:11

князь тишины
Maeve., ВОТ.
Они влюблены друга в друга по уши, им хочется кричать об этом на весь мир. Целоваться на улицах и ставить всякие глупые статусы в соц. сетях и тд. С одной стороны, вроде бы, показуха, а с другой - люди счастливы, им вообще нет дела до остальных.
Вот кого это ебет, простите? Счастливы люди? Счастливы. Мозг никому не сношают? Никому. Какого рожна лезть и указывать, мол, ваши отношения НЕПРАВИЛЬНЫЕ? Не нравится, задевает вас за простату - не смотрите.
Вот это-то и бесит.
07.02.2014 в 09:18

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Stainless Steel,
Ну, про гомофобию я в принципе речь не веду, в моем понимании это сродни экстремизму. Хотя, наша проблема - она имхо не в гомофобии даже, это какая-то фобия прав человека. Правофобия))) Если девушка одевает короткую юбку, ей обязательно кто-нибудь выскажет, что это аморально, если в церковь зайдешь без платка - грех, предпочла карьеру семье - безнравственно. У нас все в стране неправильно, и дай бог, если тебе об этом просто скажут, а не полезут с арматурой учить уму-разуму.
07.02.2014 в 09:19

князь тишины
Maeve., а еще выносят товарищи, которые заявляют - "придет к тебе твой сын, скажет, что он гей, что делать будешь".
У него что, от этого рога выросли или он прокаженным стал? Он мой сын, и или вы от него отъебетесь, или я отъебу вас сама.
У нас все в стране неправильно, и дай бог, если тебе об этом просто скажут, а не полезут с арматурой учить уму-разуму.

В пизду таких блюстителей нравственности вместе со страной.
07.02.2014 в 09:25

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
кажет, что он гей, что делать будешь".
Конечно, придется повеситься на люстре, чтобы не позорить честь страны :lol:
Да грустно все это. Но хуже то, что вот в той же Франции тоже проводят антигейские акции, но там хотя бы власти поддерживают лгбт.
А у нас власти науськивают народ, как бешеных собак. А в Питере вон прошел конгресс против толерантности :lol:
07.02.2014 в 09:28

князь тишины
Maeve., А у нас власти науськивают народ, как бешеных собак.
Не столько власти, сколько "духовные лидеры", вроде того же Охлобыстина. Но тот вообще фрукт - путем манипуляций с массами собирает себе толпу хомяков, которую потом сможет направить, куда пожелает. Там настолько явно просматривается двойная игра, что я даже не знаю, как в это кто-то реально может поверить.
07.02.2014 в 09:29

ПОСТ НЕ ЧИТАЙ @ КАРТИНКОЙ ОТВЕЧАЙ


07.02.2014 в 09:31

князь тишины
Laplace no Ma, а мне прям не поебать (с) :gigi:
07.02.2014 в 09:53

А если по теме, то подписываюсь под каждым словом. Собственно, сам хотел что-то подобное накатать, да ты меня опередила.
07.02.2014 в 09:57

Ну и про гей-парады копипасту вставлю.

Самый первый гей-парад прошёл в столице мирового гомосечества — Нью-Йорке, в 1969 году. Как это ни прикольно, но борьба педиков за свои права в США проходила одновременно с борьбой негров против расовой сегрегации. Сначала нью-йоркская полиция спокойно выполняла свой план по гомосекам, сажая в пативэн геев, расхаживающих по городским улицам, держащих друг друга за руку. Гомикам это не нравилось и в начале 1960-х они начали тратить деньги на адвокатов. Сначала адвокаты завалили жалобами все госорганы, и число задержаний несколько снизилось. В это время число гомиков в Нью-Йорке росло, в то время как число полицейских оставалось неизменным. И в один момент 27 июня 1969 ситуация изменилась — теперь уже не полицейские ловили педиков, а педики стали ловить полицейских: когда полиция по своему обыкновению тихо-спокойно выполняла свой план по педикам, на неё набежала толпа гомиков и принялась вставлять полицейским в заднепроходное отверстие банки сгущёнки и прочие подручные средства (500 полицейских против 2000 гомосеков). В ознаменование победы гомиков над полицейскими и прошёл первый гей-парад. То есть, гей-парад — это как бы парад победителей, водрузивших свой флаг на Иводзиме.

Так что тут идеально подходит ответ Солнцеликого: "Ну, вы знаете, парады обычно проводят победители..."
07.02.2014 в 09:59

князь тишины
Laplace no Ma, :DD
Молодцы, чо могу сказать. Боевые пидорасы во всей красе.
Видимо, их реально крепко припекло.
07.02.2014 в 17:00

Stainless Steel, я прочитала, одобряю всё и сразу. ) В смысле, поддерживаю и разделяю твоё мнение по этому поводу. =)
08.02.2014 в 03:00

Разве для смерти рождаются дети, Родина? Разве хотела ты нашей смерти, Родина?
Может мне это и мнится, но на мой взгляд, хорошая часть гомофобов протестует как раз таки против истерии, а не против самих отношений. В этой дурацкой войнушке уже столько хороших вещей испоганили...
- тоже, к слову, хороший радужный флажок.